Производитель продуктов питания Nestle намерен запустить в России розничную сеть. Компания планирует открывать магазины по продаже своей воды для кулеров Nestle Pure Life под брендом «Водный экспресс».
В планах Nestle открыть порядка 250 магазинов только в Москве и Московской области. Швейцарская компания занялась поиском франчайзинговых партнеров для сети «Водный экспресс» с начала текущего года.
Так, в Москве уже открыто два собственных магазина Nestle по продаже воды, которые работают в пилотной стадии. Кроме того, компания подписала два партнерских соглашения. Инвестиции в открытие одного объекта «Водный экспресс» оцениваются в 1,5 млн руб.
Nestle развивает магазины по продаже воды в нескольких странах, в частности в США, Аргентине, Китае, а также Турции. По всему миру работает порядка 500 подобных магазинов. По итогам 2013 года продажи воды принесли Nestle 7,2 млрд долларов, что составляет 7% от общей выручки компании.