Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Россияне готовятся к Новому Году: Семейный уют и Классические украшения в тренде

Опрос, проведенный Авито среди 10 000 россиян, показал, что подавляющее большинство жителей страны (87%) планируют отмечать Новый 2026 год.

 

Для россиян этот праздник по-прежнему остается символом семейного тепла и уюта.

Согласно исследованию, 73% опрошенных собираются встретить Новый год дома, в кругу семьи и близких друзей. Традиционные ценности остаются приоритетом, когда речь идет о праздновании этого важного события. Однако, каждый пятый россиянин рассматривает алкоголь в качестве новогоднего подарка.

"Мы видим, что Новый год остается праздником, который невозможно представить без семейного стола, традиционных вкусов и уютного домашнего декора", – отмечает Никита Ткачёв, руководитель категории "Мебель и Интерьер" на Авито. Он также подчеркнул, что россияне начали приобретать украшения заблаговременно, воспользовавшись ноябрьскими распродажами. Особой популярностью пользуются гирлянды-роса и эксклюзивные дизайнерские игрушки ручной работы. Возвращается интерес к классическим стеклянным елочным игрушкам, символизирующим теплые воспоминания детства.

В преддверии праздника россияне активно планируют обновить праздничный декор. Более половины (51%) респондентов собираются приобрести гирлянды, венки и разнообразные тематические украшения. 37% планируют пополнить коллекцию елочных игрушек, а 25% - обновить праздничный текстиль. 19% опрошенных планируют приобрести новую праздничную посуду и аксессуары для сервировки стола.

Более 40% россиян намерены создать праздничную атмосферу с помощью хлопушек, бенгальских огней и фейерверков. Каждый десятый (10%) планирует приобрести карнавальный костюм или тематический новогодний свитер.

Согласно информации, представленной на New Retail, россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты