Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала товарный знак «Москва слезам не верит».
 

Заявка была подана генеральным продюсером театром «Одеон» Эдуардом Ратниковым, поставившим первый в России одноименный гастрономический мюзикл, еще в октябре 2023 года. Она была зарегистрирована 2 октября 2025 года. Изначально, 17 января 2025 года, Роспатент отказал в регистрации товарного знака.

Товарный знак зарегистрирован по трем классам (№ 35, 41, 43) международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Они позволяют выпускать музыкальную продукцию, оказывать услуги баров и ресторанов самообслуживания, создавать фильмы, а также предоставлять услуги рекламы, маркетинга и продвижения.

Регистрация товарного знака открывает широкие возможности для обладателя прав, позволяя не только использовать его в рамках гастрономического мюзикла, но и в различных других сферах, связанных с развлечениями, общественным питанием и медиа. Это также предоставляет защиту от несанкционированного использования известного бренда другими компаниями.

Дата истечения срока действия исключительного права наступит 16 октября 2033 года. Это значит, что в течение этого периода Эдуард Ратников и театр «Одеон» обладают эксклюзивным правом на использование товарного знака «Москва слезам не верит» в указанных классах МКТУ. По истечении этого срока потребуется продление регистрации.

Первоначальный отказ в регистрации, вероятно, был связан с необходимостью уточнения формулировок или предоставления дополнительных документов, подтверждающих правомерность использования данного словосочетания в качестве товарного знака. Повторная подача заявки и последующая регистрация свидетельствуют об успешном разрешении возникших вопросов.

Регистрация товарного знака – важный шаг для любого бизнеса, стремящегося защитить свою интеллектуальную собственность и создать узнаваемый бренд. В данном случае, регистрация «Москва слезам не верит» позволит театру «Одеон» расширить сферу своей деятельности и укрепить свои позиции на рынке развлечений.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты