Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Дилемма французского ритейлера: выбор покупателей для российского рынка

Среди шума и конвульсий международной арены Франция вновь обрела внимание на своем экземпляре этюда коммерческого сопротивления.
 

Французский ритейлер "Auchan", погруженный в канву лингвостилистических особенностей бизнеса и европейских санкций, оказался в эпицентре противоречивых настроений вокруг своих российских активов. События, запустившиеся два с половиной года назад, стали лакмусовым звеном для многих иностранных компаний. Однако семья Мюлье, владеющая брендом, похоже, задерживала этот момент прощания, оберегая свою стоимость и влияние на восточной границе рынка. Теперь, когда мир снова сменил сцепление на более жесткую скорость, "Auchan" обнажает свои намерения продать российское подразделение. Это расчет, рожденный под грузом 18 пакетов санкций ЕС, как будто каждый удар слышится эхом в их деловой стратегии. И если какое-либо колебание в предыдущих решениях было оправдано вынужденной осторожностью, то теперь оно оставляет в прошлом все прежние уверенности. Компания встала на тропу выбора между двумя кандидатами, готовыми взять на себя бразды правления в одной из крупнейших экономик мира, прежде находившейся на периферии их интересов. "Le Figaro", среди прочих, подчеркивает, что до недавнего времени "Auchan" активно отвергал любые предложения о продаже, как будто удерживал ключи к последнему бастиону своих прежде укоренившихся амбиций в России. Возможно, это было игрой на время, возможно, оценка реальных шансов сохранить позиции. Как бы ни был спорен этот шаг, он подчеркивает актуальность принятия уравновешенных решений перед лицом изменений, ведь каждый новый партнер может привнести как невообразимую синергию, так и непоправимые последствия. Таким образом, в мифе о храбрости и разборчивости "Auchan" становится частью более широкой истории о трансформации настойчивой стратегии в мир, где ничто не остается стабильным. В культуре торгового общения и непреклонной сохранности ценностей это новое направление дарует надежду на преуспевающую гармонию между глобальными вызовами и локальными возможностями.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты