Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

«ВкусВилл» запустил уникальный формат магазинов, отражающий дух городов и районов

Сеть магазинов «ВкусВилл» продолжает радовать своих клиентов инновациями.
 

Теперь покупатели могут не только насладиться высококачественными продуктами, но и погрузиться в атмосферу своего города или района, благодаря новому формату торговых точек, представленному компанией. Каждый магазин стилизован таким образом, чтобы отразить уникальные особенности местности, где он находится. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилл», новый формат уже был успешно реализован в семи городах России, включая Волоколамск, Ростов-на-Дону, Долгопрудный, Санкт-Петербург, Выборг, Котельники и Москву. Каждый из этих магазинов уникален, и атмосфера в них настраивает на комфортные и приятные покупки. К примеру, магазин в Санкт-Петербурге украшен элементами, напоминающими о богатой истории Северной столицы. Покупатели могут видеть картины с видами города, стилизованные под старинные гравюры, а разделы с продукцией оформлены в духе петербургских дворцов. В Ростове-на-Дону магазин «ВкусВилл» оформлен в казачьем стиле, где элементы декора напоминают о славном казачьем прошлом региона. В Выборге, городе с богатым историческим и культурным наследием, магазин выполнен в стиле средневекового замка. Потолки украшены лепниной, стены декорированы дубовой панелью и коваными элементами. Покупатели здесь могут ощутить себя даже не просто в магазине, а прямо в историческом памятнике. Компания «ВкусВилл» уверена, что такой подход позволит не только улучшить настроение покупателей, но и привлечь новых клиентов. «Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш посетитель чувствовал, что мы относимся к нему с уважением и вниманием, понимаем его вкусы и потребности. Новый формат магазинов - это наша благодарность за долгие годы поддержки», - прокомментировал генеральный директор сети. Следует отметить, что в ближайшее время компания планирует расширять этот формат по всей России. В планах - охват до двадцати городов, включая крупные мегаполисы и маленькие провинциальные городки. Каждый новый магазин будет подготовлен к открытию с учетом всех тонкостей и особенностей той местности, где он будет располагаться. Первые отзывы уже поступили и они весьма положительные. Покупатели отмечают не только радующие глаз интерьеры, но и улучшение качества обслуживания, а также расширение ассортимента продукции. Жители Ростова-на-Дону, например, оценили местные фермерские продукты, которые гармонично вписались в общий стиль магазина. Таким образом, сеть «ВкусВилл» вновь доказала, что готова меняться и развиваться, следуя потребностям и желаниям своих клиентов. Новый формат магазинов - это шаг вперед в создании уникальной, комфортной и приятной атмосферы для покупок, что безусловно будет способствовать укреплению позиций компании на рынке.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты