Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Lamoda представляет новую коммуникационную платформу с участием Любови Аксеновой

Lamoda, один из ведущих российских ритейлеров моды, представил новую коммуникационную платформу под названием «Что ни день, то Lamoda».
 

Этот шаг призван укрепить бренд и улучшить взаимодействие с клиентами. Лицом рекламной кампании стала известная российская актриса Любовь Аксенова, которая получила широкую известность благодаря своим ролям в фильмах «Майор Гром: Игра», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Мажор».Цель новой платформы — не только продвигать бренд Lamoda, но и укреплять связь с клиентами через интересный и актуальный контент. В кампании будет акцент на разнообразие предлагаемых товаров, текущие модные тренды, а также акции и специальные предложения для покупателей. Кроме того, выбор Любови Аксеновой в качестве лица кампании подчеркивает стремление Lamoda быть в курсе последних тенденций и соответствовать вкусам современной аудитории, которая ценит не только моду, но и культурные референции и знаменитостей. Этот шаг является частью стратегии Lamoda по укреплению позиций на рынке онлайн-моды и повышению узнаваемости бренда среди потребителей.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты