Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Россияне увеличили расходы на маркетплейсах более чем вдвое в 2024 году

В мае 2024 года россияне значительно увеличили свои расходы на онлайн-маркетплейсах по сравнению с предыдущим годом. 

Согласно данным, предоставленным пресс-службой банка ВТБ, средняя сумма ежемесячных трат россиян на маркетплейсах достигла 7 000 рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2023 года. Такой резкий рост расходов россиян в онлайн-торговле может быть обусловлен несколькими факторами. Развитие и популяризация маркетплейсов. За последний год крупные игроки рынка, такие как Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, значительно расширили ассортимент товаров и улучшили сервис, привлекая все больше покупателей. Изменение потребительских предпочтений. Пандемия COVID-19 ускорила переход россиян к онлайн-шопингу, и эта тенденция продолжает сохраняться. Рост доходов населения. Восстановление экономики после кризисных явлений 2023 года позволило россиянам увеличить свои расходы на онлайн-покупки. Данная тенденция свидетельствует о том, что онлайн-торговля в России продолжает активно развиваться, а маркетплейсы становятся все более востребованными среди потребителей. Это открывает новые возможности для бизнеса, работающего в сфере электронной коммерции.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты