Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Рост стоимости бизнес-ланчей в России: инфляция и кризисные факторы влияют на цены и меню ресторанов

 Новость о росте стоимости бизнес-ланчей в крупнейших городах России за последний год на 7% и на 38% с начала событий на Украине является показателем экономических изменений, влияющих на ресторанный бизнес.

Вот подробности этой тенденции. Причины роста стоимости: увеличение расходов на продукты питания (возможно,из-за инфляции, изменений в цепочках поставок или других экономических факторов, стоимость продуктов, используемых в приготовлении бизнес-ланчей, возросла); Зарплаты ( возможно,повышение минимальной заработной платы или конкуренция за квалифицированный персонал привели к увеличению затрат на персонал); аренда ( в крупных городах арендная плата может быть одной из основных статей расходов для ресторанов, и ее рост может быть связан с увеличением спроса или изменением экономической ситуации); логистика ( сложные условия на Украине могут повлиять на логистику, увеличив расходы на доставку продуктов и другие связанные с этим затраты). Способы сдерживания повышения цен: сокращение порций:( рестораны могут уменьшать размер порций бизнес-ланчей, чтобы сохранить цены на прежнем уровне, несмотря на увеличение затрат); замена ингредиентов: (использование более дешевых ингредиентов или замена дорогих продуктов на более доступные аналоги может помочь снизить стоимость блюд); отказ от некоторых блюд (рестораны могут исключить из меню те блюда, которые стали слишком дорогими для приготовления, чтобы не перекладывать эти затраты на клиентов). Последствия для потребителей и ресторанного бизнеса: потребители (рост цен может привести к тому, что некоторые клиенты будут выбирать более дешевые варианты или готовить еду дома, что может снизить посещаемость ресторанов); ресторанный  бизнес (высокие затраты могут угрожать рентабельности ресторанов, особенно мелких и средних предприятий, которые могут испытывать трудности с переходом на более высокие цены).

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты