Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Снижение продаж Kraft Heinz: потребители отказываются от дорогих продуктов и едят меньше вне дома

 Новость о компании Kraft Heinz, одного из крупнейших производителей продуктов питания в мире, указывает на сложности, с которыми сталкивается компания на фоне экономических вызовов и изменений в потребительском поведении.

Согласно сообщению, потребители, которые стали более внимательны к своим расходам, отказываются от покупки более дорогих продуктов марки Kraft Heinz в магазинах. Это может быть связано с тем, что многие семьи и отдельные потребители стали более избирательными в своих покупках, предпочитая более дешевые или альтернативные бренды в условиях роста стоимости жизни и инфляции. Кроме того, уменьшение частоты посещения ресторанов и кафе, что является результатом как экономических факторов, так и, возможно, изменений в образе жизни после пандемии COVID-19, также сказалось на снижении продаж Kraft Heinz в сфере общественного питания. Этот сектор является важным каналом дистрибуции для многих продуктов компании, включая кетчупы, соусы и другие продукты. В первом квартале финансового года объем продаж Kraft Heinz упал на 3,2%, что указывает на ухудшение ситуации с продажами по сравнению с предыдущими периодами. В то же время, цены на продукцию компании выросли на 2,7%, что может быть связано с общими тенденциями роста затрат на производство и логистику, а также с необходимостью компенсации снижения объемов продаж. Продажи в размере 6,4 миллиарда долларов, которые оказались ниже ожиданий аналитиков и инвесторов, свидетельствуют о том, что компания продолжает испытывать трудности. Это разочарование уже четвертый квартал подряд, что может вызвать обеспокоенность среди акционеров и вызвать необходимость в пересмотре стратегии компании. В целом, новость отражает общие тенденции в потребительском секторе, где компании сталкиваются с вызовом со стороны более экономных потребителей и изменениями в их поведении, что требует адаптации и новых маркетинговых и коммерческих подходов.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты