Новость о приобретении крупнейшего российского ритейлера здорового питания, компании "Вкусвилл", 95%-ной доли в ООО "Обед.ру" у основателей компании, является важным событием на российском рынке.
Этот шаг может значительно расширить географию и ассортимент продукции "Вкусвилла" и укрепить его позиции на рынке здорового питания.ООО "Обед.ру" - это компания, специализирующаяся на доставке готовых блюд для здорового питания. В свою очередь, компания "Вкусвилл" является крупнейшим ритейлером на российском рынке продуктов для здорового питания, предлагая широкий ассортимент продуктов, включая здоровые и натуральные продукты питания, спортивные добавки и товары для здорового образа жизни.После приобретения 95%-ной доли в ООО "Обед.ру", "Вкусвилл" получит контроль над бизнесом доставки готовых блюд для здорового питания, что позволит компании расширить свои услуги и привлечь новых клиентов. Оставшиеся 5% акций компании останутся у кипрской офшорной компании "Транспортейшн Инвестментс Холдинг Лимитед".Этот шаг является частью стратегии "Вкусвилла" по расширению своего бизнеса и укреплению позиций на российском рынке здорового питания. В настоящее время "Вкусвилл" имеет более 100 точек продаж в крупных городах России, а также развивает онлайн-магазин для доставки продукции по всей стране.
"Компания "Вкусвилл" приобретает 95%-ную долю в ООО "Обед.ру" и становится крупнейшим игроком на рынке здорового питания в России"
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Фэшн-бренд 'Твое' ограничивает рост сети магазинов в России до 400 точек, ставя прибыль на первое место
16 мая 2024 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо»: Успешное объединение и динамичный рост продаж в первом квартале 2024 года
15 мая 2024 года
Увеличение стоимости какао-бобов вынуждает производителей кондитерских изделий пересматривать стратегию
14 мая 2024 года
Рост стоимости бизнес-ланчей в России: инфляция и кризисные факторы влияют на цены и меню ресторанов
13 мая 2024 года
Почта России восстанавливает почтовые связи с Каймановыми и Бермудскими островами: новый этап сотрудничества для банковского сектора
12 мая 2024 года
Снижение продаж Kraft Heinz: потребители отказываются от дорогих продуктов и едят меньше вне дома
11 мая 2024 года
Жители Москвы и Санкт-Петербурга увеличивают траты на готовую еду
10 мая 2024 года