"Магнит" интегрировал сервис доставки в основное мобильное приложение.
Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об интегрировании сервиса доставки в основное мобильное приложение. Ранее ритейлер использовал два разных приложения - "Магнит" для управления программой лояльности и просмотра каталога товаров и "Магнит Доставка" - для оформления заказов. Как сообщили пресс-службе компании, теперь все функции будут объединены и доступны в основном мобильном приложении для iOS и Android. Покупателям будет предоставлена возможность заказывать товары из офлайн-магазинов, супермаркетов и аптек, выбирать удобное время доставки, управлять программой лояльности и отмечать любимые категории. Отмечается, что в настоящее время новый функционал активирован для 100 тысяч пользователей, а до конца июля будет доступен для всех. Для плавного перехода на новый функционал ритейлер планирует поддерживать приложение "Магнит Доставка".