Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Универмаги «Стокманн» расширяются.

Универмаги «Стокманн» расширяются.

В апреле 2023 года в столичных торгово-развлекательном комплексе «Vegas Крокус Сити» и торгово-развлекательном центре Columbus открылись новые универмаги «Стокманн» площадью по 4 тыс кв. метров каждый. В мае начнут работу магазин сети в ТРК «Vegas Кунцево» площадью 3,7 тыс кв. метров и первый и единственный на юге России универмаг сети площадью свыше 2 тыс кв. метров в сочинском ТРЦ «МореМолл». В новых торговых точках будут доступны товары (одежда для мужчин и женщин, обувь и аксессуары) известных международных брендов: Marc O'Polo, Esprit, Cinque, Desigual, Furla, Naf Naf, Hugo, Boss, Karl Lagerfeld, Antony Morato, Guess Jeans, Loft, Lerros, Cudgi, Pepe Jeans, Replay, Tommy Hilfiger и Calvin Klein. А также будет представлена продукция локальных марок: Belucci, Sabrina Scala, Marco di Radi, D.Molina, Colorplay, Ever be. Помимо этого в универмагах «Стокманн» в столичных торгцентрас можно будет приобрести одежды и обувь для детей марок OVS, Choupette, Mayoral, Aspaya, PlayToday, Pepe Jeans, Marc O’Polo Kids, Stella McCartney, Ysabel Mora, S.Oliver, Nero Giardini и Levi’s. В магазине в ТРЦ Columbus покупателям будут доступны товары для дома брендов 21Maison, Coincasa, Cawo, Vandyck, Bassetti, Pip Studio, Kersten, Leonardo, Andrea Fontebasso, Ziczac, Tognana, Tiseco и Swiss Diamond. Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов «Стокманн», рассказал: «В этом году одна из стратегических целей «Стокианн» – расширение оффлайна за счет открытия новых универмагов во флагманских локациях, в том числе на освободившихся площадях ушедших международных брендов. Запуск новых локаций - это продолжение глобальной стратегии бренда быть ближе к нашим клиентам в стремлении совершать покупки там, где им это удобно, и быть частью их повседневной жизни и любимых шопинг-маршрутов». Татьяна Дорогокупец, коммерческий директор «Стокманн», прокомментировала: «Последний год диктует нам новые правила, поэтому мы стремительно развиваем ассортимент за счет новых марок - как российских, так и зарубежных, а также за счет появления в универмагах новых категорий товаров. За более чем тридцатилетнюю историю «Стокманн» в России компания зарекомендовала себя на рынке, приобрела большое количество не только лояльных клиентов, но и марок, которые доверяют нам. Основным критерием в работе с брендами для нас всегда остается качество, каждая новая марка, представленная в «Стокманн», проходит тщательный отбор нашими байерами».

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты