Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Adamas запустила ребрендинг.

Adamas запустила ребрендинг.

Adamas, одна из из крупнейший в России ювелирных сетей, запустила ребрендинг: компания уже обновила фирменный стиль, логотип, мобильное приложение и сайт, с также дизайн магазинов. В марте нынешнего года в столичном ТРК «Щука» открылся салон сети, представленный в обновленной концепции. В скором времени начнут работу торговые точки в ТРЦ Columbus (г. Москва) и ТРК «Галерея» (г. Санкт-Петербург). Также будут модернизированы и уже действующие магазины Adamas. Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ювелирной сети Adamas, рассказала: «Один из ключевых факторов устойчивости компании заключается именно в силе бренда. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, – стратегия смелая, но единственно правильная. Однако, ключевая часть истории с ребрендингом – формирование философии и платформы бренда, той объединяющей идеи, которая будет вложена во все составляющие части опыта бренда. Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. Adamas – это золото. А золото – это единственный металл, обладающий мощной, почти мистической энергией притягательности. В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. И в этом будет состоять платформа обновленного бренда Adamas – Магия Притяжения. Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами». В Adamas считают, что вложения в бренд и его своевременное обновление необходимы любой компании, если она хочет не просто сохранять свои позиции на рынке, но и развиваться.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты