Российская сеть магазинов одежды 12 STOREEZ покорит Дубайский рынок.
Российская сеть магазинов одежды 12 STOREEZ планирует покорять Дубайский рынок ритейла. Под открытие своего бутика компания, в том числе, рассматривает крупнейший ТРЦ Dubai Mall в даунтауне Дубая. Об этом информационному порталу Арендатор.ру рассказал источник, близкий к компании. Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин магазинов», рассказывает, что 12 STOREEZ ещё год назад заявляли о том, что в России практически не осталось мест, где они готовы были бы открыться, учитывая их целевую аудиторию. «Выход на международный рынок - логичный шаг для таких компаний. Дубай - место где живёт много россиян, знакомых с этим брендом», - считает эксперт. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, отмечает, что в основном стремление к открытию магазинов в ОАЭ наблюдается среди фэшн-ритейлеров сегмента «средний плюс», а также заведений общепита разного формата – от фаст-фуда до премиальных ресторанов. «Среди тех фэшн-ретейлеров, которые уже вышли на рынок ОАЭ, – LN Family, Lichi, Sodamoda, NIKITA EFREMOV, Post Meridiem. На фоне ощутимой миграции россиян в ОАЭ данные открытия своевременны, и будут востребованы и с точки зрения соотношения цены и качества, и учитывая сформированную лояльность и узнаваемость брендов среди русской публики», - уверена эксперт. Козина добавляет, что рынок коммерческой недвижимости в ОАЭ разнообразен. Кроме привычных крупных торговых центров в Дубае типа Dubai Mall и Mall of the Emirates, строятся и развиваются новые проекты, происходит формирование новых кластеров, а также формата стрит-ретейл (например, в районе прогулочных зон, таких как La Mer и Bluewaters) и торговых центров, в которых бренды могут арендовать помещения на более демократичных условиях. Марина Малахатько, старший директор, глава ритейл-департамента CORE.XP, в свою очередь, добавляет, что из тех десяти брендов, которые обратились в компанию за помощью при выходе на новые рынки ОАЭ, три из сегмента household, два - fashion, один - h&b, три - F&B, один из accessories. При этом, по ее словам, у всех разные мотивации по освоению новых стран. «Не очень дела могут пойти у тех, кто идет на рынок без конкретной цели, а "просто потестировать"», - заключила эксперт.