Владельцы торговых центров экономят на новогодних оформлениях зданий.
В 2022 году большинство владельцев торговых центров снижают затраты на новогоднее оформление зданий, так как инвестиции в ранее запланированные масштабные проекты приостанавливаются, а новые – не начинаются. Это связано с ситуацией общей неопределенности и экономической нестабильностью, считает Михаил Волохонский, генеральный директор рекламно-производственной фирмы «Вираж», специализирующейся на оформлении магазинов и торговых комплексов. Новогодние украшения - это недешево, даже если украсить прошлогодней коллекцией. Средний бюджет на оформление торгового центра к Новому году в 2022 году составляет около 500 тыс. рублей, в эту сумму входят затраты на восстановление и приспособление оборудования, использованного в прошлые годы, а также минимальное украшение внутренних помещений торговых центров. Вместе с тем конкуренция среди торговых комплексов в этом году заметно выросла. Для того, чтобы привлечь покупателя, обычной рекламы уже недостаточно. Как сообщает Наталья Козырева, руководитель направления аренды коммерческой недвижимости ТК «Мебель Сити», в этом году пришлось пойти по пути перфоманс-маркетинга, и нанять живых актёров, привлекающих новых клиентов. Также отмечается, что стоимость услуг по найму артистов выросла на 20-30% по сравнению с прошлым годом. Стоимость новогодних украшений подросла на 10-15%.