Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Французская компания DIM покидает российский рынок.

Французская компания DIM покидает российский рынок.

Специализирующаяся на производстве и продаже женского и мужского белья французская компания DIM приняла решение окончательно покинуть российский рынок. Развивавшая бизнес в РФ компания «Ди-би-ай рус» объявила о начале процесса ликвидации юридического лица. На российский рынок первые поставки продукции DIM начались еще в 1997 году. А в 2000-х годах по всей стране было открыто около 150 магазинов французского бренда. С 2015 году сеть развивалась по франчайзингу. К марту 2022 года в России работало 40 магазинов DIM, на сегодняшний день работу продолжают 19 моносторов. Как сообщают "Ведомости", после ухода компании франчайзинговые магазины планируют продолжить работу. Однако им придется провести ребрендинг, чтобы избежать ассоциаций с французской компанией. Предположительно, поставки продукции продолжатся через альтернативные каналы. Французский бренд DIM был основан в 1953 году. На сегодняшний день принадлежит американской корпорации Hanesbrands (также владеет Champion, Playtex, Bali, L’eggs, Wonderbra, Maidenform, Berlei и Bonds) и управляет магазинами более чем в сорока странах мира.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты