Российский интернет-ритейлер Ozon, стал одним из лидеров на рынке электронной коммерции.
Согласно результатам за третий квартал 2022 года, российский интернет-ритейлер Ozon, стал одним из лидеров на рынке электронной коммерции. Оборот маркетплейса вырос более чем вдвое, до 147 млрд рублей, а общие продажи Ozon - на 74%, до 188 млрд рублей. За первые девять месяцев 2022 года оборот интернет-ритейлера вырос почти вдвое и достиг 536 млрд рублей.
Из-за пожара на складе в Новой Риге в Подмосковье, чистый убыток компании в третьем квартале составил 20,7 млрд рублей. Как сообщает финансовый директор Ozon Игорь Герасимов, второй квартал подряд компания показывает положительную рентабельность по EBITDA - продолжает работать эффект масштаба и наши усилия по повышению эффективности... По результатам первых 9 месяцев планируется показать рост оборота не меньше 80% по итогам года. Категория "Одежда, обувь и аксессуары" стала одной из самых быстрорастущих, также сообщили в компании. Согласно итогов третьего квартала продажи увеличились почти в четыре раза. На сегодняшний день на фэшн приходится каждый третий товар на площадке - 43 млн из 150 млн общего ассортимента.