Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Все больше людей стремятся к экономии.

Все больше людей стремятся к экономии.

Как сообщают аналитики, на предстоящих ноябрьских распродажах одежда и обувь может стать самой популярной товарной группой и опередить электронику и бытовую технику. Такое изменение структуры спроса происходит из-за нестабильной экономической ситуации в стране и стремлении покупателей к экономии. 29% потенциальных покупателей интересуются одеждой и обувью, а около 22-23% потребителей – электроникой. В маркетплейсе Ozon также подтверждается растущий спрос на одежду. По данным " Коммерсантъ" со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ, на сегодняшний день около 30% российских потребителей продолжают экономить. Траты в категории фэшн сокращают 71% россиян, на развлечениях экономят 66% потребителей, а на кафе и ресторанах - 65%. Вместе с тем, ритейлеры одежды и обуви оптимистично настроены на предстоящий сезон распродаж, рассчитывая существенно увеличить обороты. А вот продавцы электроники и бытовой техники, наоборот, не ждут значительного увеличения продаж.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты