Все больше людей стремятся к экономии.
Как сообщают аналитики, на предстоящих ноябрьских распродажах одежда и обувь может стать самой популярной товарной группой и опередить электронику и бытовую технику. Такое изменение структуры спроса происходит из-за нестабильной экономической ситуации в стране и стремлении покупателей к экономии. 29% потенциальных покупателей интересуются одеждой и обувью, а около 22-23% потребителей – электроникой. В маркетплейсе Ozon также подтверждается растущий спрос на одежду. По данным " Коммерсантъ" со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ, на сегодняшний день около 30% российских потребителей продолжают экономить. Траты в категории фэшн сокращают 71% россиян, на развлечениях экономят 66% потребителей, а на кафе и ресторанах - 65%. Вместе с тем, ритейлеры одежды и обуви оптимистично настроены на предстоящий сезон распродаж, рассчитывая существенно увеличить обороты. А вот продавцы электроники и бытовой техники, наоборот, не ждут значительного увеличения продаж.