Если Правительство поддержит данное предложение, на телевидении реклама фастфуда будет запрещена с 7 утра до 10 вечера.
Инициатива была выдвинута первым заместителем главы комитета государственной думы по просвещению Яной Лантратовой.
"С целью содействия формированию здоровых пищевых привычек просим вас рассмотреть возможность запрета на телеканалах для детей и на иных медиаплощадках, допущенных для аудитории до 16 лет, рекламы фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий», - отмечается в сообщении.
Агентство ТАСС сообщило о том, что над реализацией данного запрета работают Минфинцы вместе с Минпромторгом, Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой.
Дневную рекламу фастфуда могут запретить
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Новый уровень удобства: Wildberries и Russ открывают сеть АЗС на территории логистических центров
8 ноября 2024 года
Рост цен не пугает россиян: покупательская активность увеличилась
8 ноября 2024 года
Российская анимация покоряет мировой рынок: зарубежные сборы за девять месяцев 2024 года достигли $15,3 млн
8 ноября 2024 года
Новые горизонты импорта: сливочное масло из ОАЭ на российском рынке
4 ноября 2024 года
Алюминиевые банки становятся компактнее: «Арнест упаковочные решения» меняет стратегию производства
4 ноября 2024 года
Ozon сужает условия: постоплата останется лишь для одежды и аксессуаров
2 ноября 2024 года