Менее половины россиян негативно относятся к уходу иностранных брендов.
Банк «Открытие» и одноименная управляющая компания провела исследование, из материалов данных которого стало известно, что около 60% россиян положительно относятся к уходу западных брендов.
35% опрошенных заявили о том, что Россия сможет заменить товары и сервисы западных брендов, также часть (59% в Москве и 80% на Урале) поддерживают возможную национализацию иностранного имущества. 13% считают, что национализация - это нарушение законодательства.
24% респондентов сообщили о том, что вообще не пользовались иностранной продукцией.
Однако уход таких компаний как: KEA (27%), Adidas, Apple, Procter & Gamble и Nestle (по 14%), Asus, McDonald’s, Sony, Coca-Cola, Volkswagen, Danone, Disney и L'Oreal (от 10% до 13%) считают критичным.