Объем выручки составил почти 32 млрд рублей, хотя в докризисном году он был на миллиард меньше. Годом ранее он был чуть более 23 млрд рублей.
По оценкам экспертов, увеличение объемов выручки, хоть и незначительное, было обеспечено работой летних веранд, а также активным использованием продаж навынос и работы сервисов по доставке заказов.
Также, в числе причин, влияющих на рост выручки, называются специфические факторы, связанные с ростом цен, грядущей отменой НДС и другими налоговыми переменами.
Июль оказался для московских рестораторов непростым. Количество посетителей резко упало из-за введения специальных кодов, необходимости иметь при себе результат теста на коронавирус или сертификат о недавней вакцинации. Некоторые заведения были закрыты. Быстрое снятие ограничений оказало положительное влияние на трафик.