Согласно этим данным, выручка выросла почти на 11%. Данный показатель является наибольшим среди конкурентов.
Скоростными темпами выросли показатели интернет торговли, более чем в два раза превысив данные первых трех месяцев прошлого года. Компания фиксирует повышенный интерес к доставке продуктов, расширяется круг потребителей, в регионах доступна доставка в ускоренном режиме.
Магазины, находящиеся в ведении холдинга, нарастили объем продаж на 4% за второй квартал и более чем на 3% за первые шесть месяцев. Лучшие темпы роста демонстрирует охват потребительского спроса, так как клиенты стараются увеличить объем покупок, чтобы реже появляться в магазинах.
Компания нарастила траты на администрирование, большей частью речь шла об оплате курьеров, количество которых было увеличено для обслуживания онлайн заказчиков.