Первый магазин будет открыть в столице на территории ТРЦ «Метрополис».
Предполагается, что торжественное открытие состоится 4 августа и станет одним из пунктов программы, согласно с которой до конца года будут открыты 10 магазинов бренда в разных европейских городах. Программа будет продолжена на следующий год.
Ассортимент магазинов составят одежда, обувь, полезные дополнения, представляющие два популярных стиля: Activewear и Athleisure. Мужчины смогут подобрать интересные костюмы для занятий спортом, качественные худи и поло. Для женщин каталог содержит вещи для спорта без швов, оверсайз и для танцевальных занятий.
По мнению представителей компании, стиль Athleisure оказался не временным явлением, а постоянным. Из-за его популярности маркетинговая стратегия была пересмотрена, подобрано помещение в столичном торговом центре, и в рамках отдельного магазина будет оцениваться развитие данного формата.