Площадь магазина составит 1 860 м2, он разместится на первом этаже торгового центра.
Оформление седьмого по счету в столице магазина будет минималистическим, как обычно, для оформления используются натуральные материалы. Благодаря интересным дизайнерским решениям покупатели смогут быстро сориентироваться в помещении. Будут использованы медно-ржавые, ярко-желтые оттенки.
Ассортимент магазина включает более полутора тысяч производителей нишевой парфюмерии, известных марок. Сеть работает с 2004 года. На сегодняшний день в нее входит 22 магазина в крупных городах страны. Средняя площадь каждого магазина – порядка 1,5 тыс. м2.
Сеть занимает третье место по продажам в своей нише. С 2018 года начал работать онлайн магазин, и уже в прошлом году он стал первым в рейтинге приложений для айфонов.