Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Lidl готовит экспансию в Россию

Один из крупнейших продовольственных ритейлеров на европейском рынке, работающий в формате жёсткого дискаунтера – компания Lidl, снова выразил заинтересованность в выходе на российский рынок.

Напомним, Lidl уже дважды делился планами экспансии в Россию – в 2005 и 2013 году. Однако, на тот момент намерения так и не были воплощены в жизнь. По мнению экспертов, в 2021 году приход европейского жёсткого дискаунтера в РФ выглядит наиболее оправданно на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, а также продолжающимся падением доходов россиян.

Ритейлер работает в формате отдельно стоящих магазинов площадью около 1 тысячи квадратных метров. Компания делает акцент на ограниченный ассортимент товаров и низкие цены.

В настоящий момент формат дискаунтеров считается самым быстрорастущим на российском рынке. Основными игроками в данном сегменте считаются торговые сети «Доброцен» и «Светофор». Кроме того, собственные проекты в формате жёсткого дискаунтера запустили крупнейшие игроки рынка, а именно X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента».

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты