По итогам первого квартала 2021 года в Москве было открыто только 2 новых торгово-развлекательных центра суммарной площадью менее 40 тысяч квадратных метров. Данный показатель на 70% ниже, чем в 2020 году.
В отчётном периоде были запущены специализированный молл «Гравитация» площадью чуть менее 19 тысяч квадратных метров, а также торгово-развлекательный центр Prime Plaza площадью 20 тысяч квадратных метров.
В общей сложности в Москве анонсирован запуск 520 тысяч квадратных метров новых торговых центров, однако аналитики сомневаются, что все объекты будут закончены и сданы в срок.
На фоне пандемии коронавируса и связанной с нею ограничений, фокус девелоперов сменился с открытия новых моллов на удержание арендаторов. Ставки в столичных торговых комплексах снизились н 25% по сравнению с докризисным уровнем.