В атриуме «Москва» торгово-развлекательного комплекса «Европейский» состоялось открытие бутика FURLA в новой концепции.
Отличительной особенностью нового формата стал дизайн, вдохновлённый итальянской архитектурой и национальными традициями. Вместе с тем фирменный логотип бренда Arch Logo теперь можно найти не только на аксессуарах, но также и в пространстве самого магазина.
Кроме обновлённого дизайна, в магазине FURLA в «Европейском» можно найти обновлённую интерпретацию классических моделей в весенне-летней коллекции.
Торгово-развлекательный комплекс «Европейский» имеет общую площадь в 180 тысяч квадратных метров. Пространство поделено на атриумы, названные в честь крупных европейских городов. В молле работают порядка 500 торговых точек, а также заведения общественного питания и многозальный кинотеатр.