Один из крупнейших мультикатегорийных маркетплейсов на российском рынке – компания Ozon объявила о смене модели работы. Данный шаг должен поспособствовать расширению количества партнёров компании.
Ozon будет работать по модели интернет-витрины. Продавцы будут платить маркетплейсу только комиссию за продажу товара. Вместе с тем, партнёры Ozon смогут выбирать между различными способами доставки. К примеру, появится возможность использовать собственную службу доставки либо сотрудничать с партнёрами маркетплейса среди которых «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK.
Вместе с тем, предполагается выбор регион продаж, а также открывается возможность доставки крупногабаритных товаров, для которой необходимо более одного курьера.
По словам представителей маркетплейса, работа с ним, как с витриной, даст дополнительную гибкость, которая сделает сотрудничество с Ozon выгодным как для крупных компаний, так и для представителей малого бизнеса.