Компания «Милти», развивающая сеть корнеров по продаже готовой еды и специализирующаяся на здоровом питании, объявила о планах открыть собственную торговую сеть в формате стрит-ритейла.
Торговые точки расположатся на 20-30 квадратных метрах. Они будут отличаться от корнеров наличием обеденной зоны, а также расширенным ассортиментом. Объём инвестиций в один магазин оценивается аналитиками в 1 миллион рублей. При этом специалисты пророчат успех данному формату, но в то время акцентируют внимание на необходимости отработать высокие арендные ставки в Москве.
«Милти» управляет собственным производством блюд здорового питания, а также сетью из более чем 300 корнеров, работающих в Москве и Подмосковье на площадях торгово-развлекательных и бизнес-центров, а также розничных сетей «Перекрёсток» и «Лента».