По итогам 2020 года объём предложения на рынке качественных торговых площадей в России сократился до минимума с 2010 года. Такими данными поделилась консалтинговая компания CBRE.
Сообщается, что изначально на 2020 год был запланирован запуск порядка 600 тысяч квадратных метров качественной торговой недвижимости. Однако, из-за пандемии коронавируса, вызванного ею экономического кризиса и введённых ограничений, по факту на рынок было выведено только чуть более 190 тысяч квадратных метров. Кроме того, впервые в Москве в эксплуатацию было сдано больше торговых площадей, чем в регионах.
Согласно прогнозам аналитиков, в 2021 году в России откроется порядка 400 тысяч квадратных метров новых торговых площадей. При этом большая часть из них распахнёт свои двери для покупателей в городах с численностью населения от 100 до 300 тысяч человек.