Представители сети семейных кафе «Андерсон» объявили о смене формата. В будущем году компания решила сделать ставку на заведения с маленькой площадью, расположенные в спальных районах.
Подобную стратегию руководство «Андерсон» считает своим залогом выживания в непростые времена. В компании уверены, что в ближайшем будущем их целевая аудитория будет избегать людных мест. В этом случае небольшое кафе, расположенное недалеко от дома, без сомнений вызовет доверие и будет пользоваться популярностью.
На фоне пандемии коронавируса и введённых ограничительных мер, 12 из 50 кафе «Андерсон» были закрыты. Тем не менее, компания смотрит в будущее с оптимизмом и отмечает, что благодаря пандемии вернулась к своим истокам, а именно небольшим семейным кафе.