Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

«Ашан» обновляет концепцию

Крупные магазины французского ритейлера «Ашан» формата «гипермаркет», которые на данный момент составляют порядка 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади, а также вносить изменения в ассортиментную политику.

К примеру, в гипермаркетах, рядом с которыми расположены магазины торговой сети «Оби», будут изъяты из продажи DIY-товары, а в магазинах рядом с «Декатлоном» пропадут спортивные товары.

Освободившееся пространство ритейлер намерен использовать для других сервисов и товаров. Например, для товаров категории «фреш», а также пунктов выдачи онлайн-заказов.

Вместе с тем, «Ашан» планирует открытие нового формата магазинов - drive-in. Они представят собой небольшие торговые точки, занимающиеся обслуживанием автомобилистов по аналогии с автокафе, а также пешеходов, которые смогут забрать в них свои онлайн-заказы.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты