Крупнейший по объёму выручки ритейлер на российском рынке – компания X5 Retail Group объявила о создании собственной единой системы идентификации клиентов.
В рамках проекта покупатель получает возможность работать со всеми сервисами ритейлера, всего один раз создав учётную запись. Чтобы завести единый профиль, покупателю необходимо ввести свой номер мобильного телефона, а также дать согласие на обработку персональных данных. При этом совершенно не обязательно указывать имя, электронный адрес и тому подобное. Привязка платёжной карты к единому аккаунту также не является обязательной.
Учётная запись позволит в дальнейшем быстро и без проблем использовать различные сервисы X5 Retail Group, в том числе «Выручай-карту» и «Мой перекрёсток». В компании планируют использовать систему для создания интегрированного пользовательского опыта с перспективой более частого обращения к данным сервисам.