Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

«Лента» займётся развитием собственных брендов

Третий по объёму выручки ритейлер на российском рынке – компания «Лента» объявила о запуске 4 новых суббрендов в рамках программы развития собственных торговых марок.

Сообщается, что в скором времени на полках гипермаркетов можно будет найти продукцию таких новых брендов как «Eco», «Kids», «Green», а также «Лента Premium». Речь идёт об овощах и фруктах, а также полезных сладостях без сахара, глютена и ГМО. Продукция будет производиться на собственных предприятиях ритейлера, расположенных как в России, так и за рубежом.

Как отмечают в компании, за последний год категория собственных торговых марок продемонстрировала уверенный рост. Так, на продажи данной продукции пришлось порядка 15% выручки ритейлера.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты