Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Продуктовые сети отказываются от скидок

Российские продовольственные торговые сети массово отказываются от промо. Аналитики отмечают, что на данный момент фиксируется самое существенное снижение доли товаров со скидками с 2017 года.

По мнению специалистов, снижению доли промо товаров поспособствовало изменение поведения покупателей на фоне пандемии коронавируса. Кроме того, производителям уже не так выгодно инвестировать в различные акции.

В отказе от скидок и акций заинтересованы производители, чьи доходы упали в последние месяцы. При этом не исключается, что после преодоления кризиса магазины вновь вернутся к промо в борьбе за покупателей.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты