Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Wildberries удалось продать больше продуктов, чем «Ашану» и «Азбуке вкуса»

Онлайн-ритейлер Wildberries сумел подняться в рейтинге агентства «INFOLine-Аналитика» на 8 место и оставить позади «Ашан», а также «Азбуку вкуса».

Как отмечают аналитики, в апреле текущего года оборот Wildberries в категории продуктов питания достиг рекордных 770 миллионов рублей. Отмечается, что в компании ставят цели увеличить оборот в 10 раз. А это значит, что её позиции в рейтинге в будущем будут только расти.

Онлайн-ритейлер впервые занялся продовольственными товарами в 2018 году. Добиться значительных успехов в этой сфере Wildberries удалось в основном за счёт быстрого роста ассортимента.

Как и в прошлые годы, первое место в рейтинге «INFOLine-Аналитика» заняла X5 Retail Group, владеющая такими платформами как «Доставка. Пятёрочка» и Perekrestok.ru. Суммарный оборот этих платформ по итогам прошлого месяца достиг 1,7 миллиарда рублей.

Также в лидерах оказались «Утконос» и «Сбермаркет», чей оборот составил 1,65 миллиарда рублей и 1,5 миллиарда рублей соответственно.

 

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты