Один из самых крупных ритейлеров детских товаров на отечественном рынке выступил с отчётом, который говорит о серьёзных финансовых проблемах фирмы. Дело в том, что в период с начала самоизоляции, выручка фирмы сократилась до рекордно низких показателей. Отрицательная динамика составила 33 процента по сравнению с результатами прошлого года.
Естественным факторам снижения доходности стало снижение покупательского трафика. Многие откладывают покупки для малышей «на потом», не понимая, на что можно рассчитывать и как долго продлится карантин в стране. Кроме того, сам ритейлер вынужден был закрыть более 80 торговых точек в России.
Однако, позитивно мыслить руководству бренда позволяет тот факт, что продажи интернет-магазина фирмы увеличиваются. На данный момент на них приходится более 40 процентов от общего количества выручки. Что касается результатов первого квартала этого года, то выручка сети сократился до 15 миллионов рублей, учитывая, что предыдущий показатель составлял 474 миллиона.