Представители одного из крупнейших спортивных брендов рассказали, что компания переживает критические времена. Практически все торговые точки фирма была вынуждена закрыть несколько недель назад, из-за чего объём выручки сократился на рекордные 96 процентов.
Не так давно в сети появилась информация о том, что виртуальные продажи бренда Adidas выросли на 35 процентов. И, представители фирмы подтвердили, что это действительно так. Однако, это не смогло даже близко возместить ту прибыль, которую приносили открытые торговые точки, тогда как расходы непомерно растут с каждым днём.
Однако, в фирме не отчаиваются, указывая на то, что после завершения пандемии и снятия режима самоизоляции спортивные товары будут пользоваться особой популярностью. Многие люди, пережившие «кошмар коронавируса», пересмотрят своё отношение к жизни и начнут заниматься спортом. Более того, проведя несколько недель в заключении в собственных домах, многим будет натерпеться вернуться к активному образу жизни. И в этом случае как никогда актуальна будет продукция Adidas.