Один из самых крупных виртуальных ритейлеров сообщил о том, что готовит программу по поддержке модных брендов, которая будет крайне актуальна в период всеобщей самоизоляции. В частности, не только сетевые компании, но и представители малого бизнеса получат более, чем выгодные условия для размещения своей продукции на цифровой площадке KupiVip.
Руководитель компании отметил, то хорошо понимает, в какой сложной ситуации оказались модные бренды. Карантин заставил многих провести переоценку своей жизни и тратиться исключительно на товары первой необходимости, тогда как мысли об обновлении гардероба многие откладывают на потом. При этом, важно понимать, что это «потом» смогут пережить далеко не все ритейлеры. И, если не предпринять серьезных мер сейчас, то велика вероятность потерять до 30 процентов рынка.
Гибкие условия сотрудничества формируются в индивидуальном порядке. Если верить руководству фирмы, подобные схемы позволят даже самым неустойчивым игрокам рынка пережить карантин с минимальными потерями.