Одна из самых крупных отечественных сетей «Додо пицца» сообщила о том, что в условиях кризисной ситуации и повышенного эпидемиологического уровня, они решили расширить свой ассортимент. Так, вместе с фирменной пиццей аудитория сможет заказывать вкуснейший кофе, который также будет продаваться под брендом Dodo.
В настоящий момент компания занимается подбором персонала, который помог бы реализовать новую ветвь в развитии, в частности, наладить каналы дистрибуции. Отметим, что на данный момент сеть «Додо» работает в 253 городах нашей страны. Ежедневно компания обрабатывает около 80 тысяч заказов.
Помимо этого, ходят слухи о том, что сеть будет сотрудничать с Hasbro. Запуск их масштабного проекта назначен на конец текущего месяца. Но, пока все подробности держатся в тайне.