Гипермаркеты торговой сети «Леруа Мерлен» работают в шести десятках городов нашей страны. При этом, некоторые торговые точки располагаются в тех регионах, где сейчас обстоит приемлемая эпидемиологическая ситуация. Поэтому там магазины продолжают работу, а их руководство уверенно заявляет, что не планирует закрывать маркеты, указывая на то, что производится постоянный контроль ситуации в городах и регионах и, в случае необходимости, оперативные меры будут приняты.
В столице, как и в Санкт-Петербурге магазины бренда закрыты. Торговля перешла в сегмент онлайн. Что касается функционирующих точек, то дирекция указывает на тот факт, что на витринах таких магазинов продаются товары, которые включены в перечень продукции первой необходимости. Поэтому они имеют абсолютно законное право не приостанавливать свою работу.
Такое решение позволяет сети не только поддерживать своё финансовое положение, но и не усложнять жизнь своим сотрудникам, которых в сети задействовано более 35 тысяч. Более того, чтобы подчеркнуть, насколько фирма ценит свой персонал и его работу в такой сложный период, готовятся меры поддержки в виде дополнительного премирования в размере до 30 процентов оклада.