Отечественное подразделение знаменитой сети Burger King опубликовало информацию по поводу итогов прошлого года. Как оказалось, выручка бренда в России сократилась на 16 процентов. Продажи в 2019 составили 32 миллиарда 60 миллионов рублей. Чистый убыток составил 1 миллиард 600 тысяч рублей.
Напомним, что около 20 процентов активов оператора в нашей стране, принадлежат рейтинговому банку ВТБ. Весь отечественный бизнес американской компании стоит около 39 миллиардов рублей. Представители финансовой организации пока не прокомментировали факт резкого сокращения прибыли бренда.
Несмотря на далеко не самые позитивные результаты прошлого года, Burger King до сих пор входит в тройку лидеров в сегменте быстрого питания на территории России. Ходили слухи, что фирма даже планирует разместить свои акции на столичной бирже, однако, с тех пор компания этот факт не подтверждала.