Представители знаменитого датского производителя обуви сообщили о том, что приняли решение о необходимости приобретения всего отечественного франчайзи. Отмечается, что первый запрос на проведение сделки, которая касается 100 процентов торговых площадок, поступила к российскому дистрибутору ещё в конце осени прошлого года. И только сейчас стало известно, что сделка была одобрена.
Приобретение всех торговых точек, которые ранее работали по договору о франчайзинге, дадут возможность торговой марке лично следить за развитием магазинов, а их теперь стало на 250 единиц больше. Вероятнее всего фирма решила более надёжно «осесть» на российском рынке, хотя, по данным прошлого года, Ессо занимал одну из лидирующих позиций по числу обувных магазинов в высоком ценовом сегменте.
Отметим, что выручка компании-дистрибутора, которая занималась брендовыми магазинами, в 2018 году выросла на 5 процентов. Очевидно, что торговая марка хочет добиться более динамичных показателей.