Знаменитый холдинг «Мираторг» владеет сетью ресторанов под названием «Бургер & Фрайс». И, буквально вчера представители бренда сообщили о том, что ими было принято решение о прекращении работы с компаниями, осуществляющими доставку их еды. Как оказалось, причиной тому послужил низкий уровень сервиса самих курьерских служб.
Холдинг был вынужден провести собственное расследование, которое помогло доказать факт того, что скорость доставки еды из их ресторана и условия обслуживания оказывают негативное влияние на общий рейтинг торговой марки и на отношение потенциальных покупателей к ней. Ущерб, нанесённый репутации бренда, сложно представить ведь большинство недовольных покупателей винят в качестве сервиса именно «Мираторг».
Представители фирмы отметили, что планируют провести детальное обсуждение всех аспектов осуществления доставки их продукции с профильными компаниями. И, если будет достигнута договорённость, то доставка блюд возобновиться. Но, сроки реализации этого пока не сообщаются.