Представители компании KFC сообщили о том, что сейчас абсолютно уверенно чувствуют себя на отечественном рынке. И это дало им возможность продолжать развивать свою сеть не только в крупных городах, но и в населённых пунктах с населением от 10 тысяч человек. При этом, в таких местах фирма планирует открывать заведения с площадью до 120 квадратных метров. А количество позиций в меню будет сокращено для оптимизации работы.
Первые торговые площадки были открыты в Подмосковье. Инвестиции в расширение сети составят около 16 миллионов рублей на одно новое общественное заведение. Хотя, уже сейчас фирма представлена практически во всех городах России с населением от ста тысяч человек.
В общей сложности знаменитый бренд работает в 160 городах страны, а общее количество ресторанов доходит до девяти сотен. Только за прошлый год продажи основных позиций увеличились на 20 процентов. Однако, далеко не всем нравится, что KFC решил развиваться в небольших городах. Ведь там он поставит под угрозу существование локальных пиццерий и прочих заведений фаст-фуда.