Управлением всех торговых точек, которые работали под брендом Hugo, занимался один из крупных российских предпринимателей по договору о франчайзинге. Однако, отныне торговая марка будет продолжать развитие исключительно под собственным контролем.
Первая собственная торговая точка была открыта в торгово-развлекательном центре под названием Метрополис, который располагается в российской столице. В скором времени открытие нового магазина планируется на территории торгового комплекса Атриум. В общей сложности бренд собирается открыть 15 торговых точек.
Большей частью магазины фирмы будут появляться в Москве и в Северной столице России. Однако, постепенно география будет расширяться. Можно смело рассчитывать на появление брендовых магазинов в Казани и даже в Екатеринбурге. При этом, от сотрудничества с франчайзинговой компанией всемирно известная марка не отказывается, указывая на прибыльность такой работы и на возможность значительно увеличить популярность бренда.