Представители компании «Связной» сообщили о том, что в скором времени в Москве и ещё нескольких региональных центрах будут запущены новые сервисные центры. Как оказалось, с целью экономии денег, фирма приняла решение расположить их прямо в своих собственных салонах, которые сейчас успешно функционируют по всей стране.
Первые сервисные зоны в магазинах уже функционируют в Уфе и Вологде. Помимо этого, клиенты имеют возможность воспользоваться услугой экспресс-ремонта смартфона, умных часов и прочей современной техники. В случае незначительных поломок, проблема может быть устранена всего з полчаса. Если же была обнаружена серьёзная поломка, то техника отправляется на гарантийный ремонт.
Обратите внимание, что компания предлагает гарантию на 3 месяца на все ремонтные работы, которые производились в сервисных центрах. Помимо этого, ритейлер предлагает воспользоваться услугой страхования техники.