Отечественный ритейлер «Максидом» планирует открыть магазины в уменьшенном формате, но, с сохранением концепции.
Представители бренда рассказали, что в ближайшей перспективе они планируют открыть готовые гипермаркеты. Но, от актуальных они будут отличаться более скромными размерами. Площадь новых торговых точек не превысит 4 тысяч квадратных метров. Такие магазины будут открываться в Северной столице. Напомним, что первый маркет в таком формате был открыт 2 года назад в Гранд Каньон. На основании результатов работы этой торговой точки бренд пришёл к выводу, что сокращение площади – оптимальный инструмент для эффективной работы.
Для сравнения, площадь стандартного гипермаркета ритейлера составляет 12 тысяч квадратных метров. На прилавках представлено вплоть до 80 тысяч артикулов, тогда как мини-вариант магазинов предусматривает продажу до 40 тысяч позиций.
На запуск одного «уменьшенного» маркета понадобится площадь, стоимость аренды которой составляет 80 миллионов рублей. А вот на строительство полноразмерного гипермаркета требуется не менее миллиарда рублей. Напомним, что сейчас в России находится 15 магазинов «Максидом».