Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития дистрибуции в Московском регионе за первое полугодие нынешнего года.
Компания увеличила число монобрендовых салонов и модулей до 550 и теперь сосредоточится на качественном развитии сети. При этом сервисная выручка в московских салонах показала четырехкратный рост и более чем вдвое превысила доходы от продаж смартфонов.
Выручка от подключений в монобрендовой рознице выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этому способствовали расширение монобрендовой розницы и обновление тарифной линейки оператора.
Рост выручки от продажи смартфонов в салонах связи Tele2 в Москве составил 12%, что объясняется фокусом оператора на 4G-смартфонах от ведущих производителей. При этом рост переходов по MNP в отчетном периоде составил 26%. Это прежде всего обусловлено лидерством Tele2 по показателю NPS — готовности клиентов рекомендовать услуги своего оператора.
Помимо профильных товаров и услуг салоны Tele2 предлагают нетелеком-сервисы. Посетители монобрендов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных магазинах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники.
Оператор зафиксировал также четырехкратный рост сервисной выручки в московских монобрендах и модулях. При этом доход от неоператорских услуг более чем вдвое превысил выручку от продаж смартфонов за аналогичный период. Помимо расширения монобрендовой розницы, драйверами роста стали запуск новых сервисов и возможность приобрести товар в кредит.