Второй год подряд сокращается объем продаж в парфюмерно-косметических магазинах. Как сообщает компания GfK, в течение последних 12 месяцев продажи снизилась на 1,6% а в натуральном выражении — на 2,1%. Оборот сетей в сфере продаж парфюмерии и товаров «дрогери» снизился в течение рассматриваемого периода на 7,4%.
Покупатели все больше отдают предпочтение дискаунтерам, чьи продажи возросли на 11,3% в количественном выражении и на 17,8% — в денежном. Доля дискаунтеров на рынке парфюмерно-косметических товаров возросла до 14%.
Эксперты сообщают, что не менее 25% расходов россиян на такие товары направлены на приобретение средств по уходу за волосами. Вторая и третья по значимости группы товаров — это парфюмерия (15,6%) и декоративная косметика.
В течение 2018 года продажа парфюмерии сократилась на 13%, косметики — на 6,2%. Отмечается повышение спроса на средства по уходу за лицом (13% покупательских расходов).